| 
 Администрация
 
 Администрация МОПлодовское сельское поселение
 контактный телефон:
 8 (813-79) 96-142
 Реквизиты: 188743, Ленинградская обл., Приозерский р-н,
 Плодовое пос.
 
 График работы
 понедельник-пятница
 с 9-00 час до 17-00
 обед с 13-00 до 14-00
 
 Приём граждан вторник
 
 
 Глава администрации
 
 - Межмуниципальное сотрудничество
 - Взаимодействие  с  депутатами
 - координация  деятельности  муниципальных  предприятий  и  учреждений
 - размещение  муниципального  заказа
 - планирование  застройки  территории  поселения, территориальное  зонирование  земель  поселения
 - кадровая  политика
 - содействие  в  развитии  сельскохозяйственного  производства, создание   условий  для  развития  малого  предпринимательства
 - осуществление  в  пределах  , установленных  водным  законодательством  Российской  Федерации, полномочий  собственника  водных  объектов, информирование  населения об  ограничениях  их  использования
 
 
 Заместитель главы администрации
 
 1. Организация и осуществление мероприятий в области ГО и ЧС
 2. Жилищные вопросы
 3. Вопросы в области ЖКХ
 4. Благоустройство поселения
 5.Приватизация и использование муниципальной собственности
 6. Юридические вопросы
 7. Ведение дел в области торговли и предпринимательской деятельности
 
 
 Ведущий специалист (землеустроитель)
 
 1. Ведение учета земель поселения.
 2. Составление и учет кадастровых карт земель поселения.
 3. Присвоение адресов на домовладения
 4. Ведение контроля поступления налогов на землю и имущество и других платежей с физических лиц.
 5. Информирование налоговых органов об изменении информации о владельцах земельных участков и имущества с направлением подтверждающих документов.
 
 
 Ведущий специалист администрации
 
 - Ведение делопроизводства
 - Ведение делопроизводства администрации и Совета депутатов МО Ромашкинское сельское поселение,
 - ведение работы по учёту и бронированию служащих администрации пребывающих в запасе,
 - ведение похозяйственного и регистрационного учёта граждан в ИАС «Поселение»,
 - ведение документации по жилищно-бытовой комиссии по сни-жению задолженности населения за - коммунальные услуги при администрации МО,
 - ведение приёма граждан по личным вопросам,
 - рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан
 - предоставление сведения в органы статистики,
 - контролировать своевременное исполнение письменных обращений граждан,
 - предоставлять сведения об избирателях, зарегистрированных на территории МО в ГАС «Выборы»
 - учёт граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий,
 - оформление договор найма и договоров социального найма жилых помещений,
 - подготовка документов для приватизации жилых помещений,
 - контроль за работой объектов торговли и сферы услуг и оформляет согласование на их размещение.
 
 
 Начальник сектора экономики и финансов
 
 - Формирование и исполнение бюджета
 - Осуществление финансового планирования развития территории поселения
 - Финансовый контроль
 
 
 Ведущий специалист сектора экономики и финансов
 
 - Ведение приход и расход денежных средств и осуществлять их регистра-цию в кассовой книге,
 - регистрация приходных и расходных ордеров,
 - ведение учёта и приёма выручки от ДК,
 - сдавать поступившие денежные средства на лицевые счета,
 - вести учёт и выдачу доверенностей,
 - инвентаризация товароматериальных ; ценностей
 - ответственность за кассовые операции
 - Начисление заработной платы,
 - подготовка данных для составления бухгалтерской отчётности,
 - организация и проведение котировок
 
 
 |